Том Уэйтс. Интервью: Невиновны во сне

Том Уэйтс. Интервью: Невиновны во сне

Том Уэйтс – самый культовый из культовых музыкантов современности. Он всегда не против и даже не поперек течения – никакого течения для него не существовало. В 1970-е годы, в пору расцвета глэм-рока и стадионного пафоса, он воплощал собой романтику городского дна: под джазовый аккомпанемент пел битнические баллады о несчастной любви и сердце субботней ночи в дебрях мегаполиса, о бродягах, карлике из Гонконга и пуэрториканке на деревянной ноге; и его любимым поэтом был Чарльз Буковски. В 1980-е годы, когда правили балом пост-панк, с одной стороны, и бездушная пластиковая попса, с другой, - обратился к радикальному арт-хаус-кабаре, изобретал собственные музыкальные инструменты, сотрудничал с выдающимися авангардистами нью-йоркской сцены. К 1990 – стал бесспорным эталоном творческой принципиальности, и каждый его новый альбом воспринимается как откровение. Не менее успешно, чем музыкальная, развивалась и его кинематографическая карьера: Уэйтс написал саундтреки к ряду фильмов, сам снимался у Фрэнсиса Копполы, Джима Джармуша, Роберта Олтмена и др.

В данной книге, снабженной богатым иллюстративным материалом, собраны интервью с Уэйтсом за последние тридцать лет, едва ли не с того самого дня, как он впервые вышел на сцену лос-анджелесского клуба «Трубадур»…

 

Галерея


Голубая Гостиная

Облако тэгов

Облако тэгов